Патент

 

Трудовой патент на работу для иностранных граждан — это разрешение на осуществление трудовой деятельности в РФ для граждан без визы. Патент необходим иностранному гражданину в том случае, когда он прибыл в РФ без визы, но планирует законно осуществлять трудовую деятельность. Мигрант может осуществлять работу по патенту как по найму у физлица, так и в штате юрлица.

Особенности патента на работу

Начиная с 2016 года, у трудового патента на работу в России для граждан других государств есть территориальная привязка, то есть в данном патенте указана территория его действия. Таким образом, законно работать гражданин может только на той территории, которая указана в патенте.

Кроме этого, в патенте на работу для иностранного гражданина указана его специальность — он сможет работать исключительно по этой профессии.

Срок действия патента для иностранного гражданина составляет 1-12 месяцев.

Для того, чтобы продлить патент на работу, необходимо делать это каждый месяц — вносить авансовый платёж НДФЛ за работу по данному патенту, так как он продлён на то время, за которое был внесён платёж.

При внесении авансового платежа иностранный гражданин может продлить свой патент вперёд на несколько месяцев, но не свыше 12 месяцев.

Где можно получить патент на работу

Начиная с 2016 года, патент на работу для иностранных граждан оформляется и выдаётся в ГУМ МВД (бывш. ФМС). Иностранные граждане могут сами оформить трудовой патент в РФ в подразделениях Управления по миграционным вопросам, так и МФЦ (многофункциональные центры) по предоставлению госуслуг.

Кроме всего прочего, для того, чтобы оформить патент на работу в РФ, гражданин другого государства может обратиться для этого в «Юридиан», оказывающий миграционные услуги.

Как оформить патент на работу в 2017 году

  • Вы являетесь безвизовым гражданином другого государства и въезжаете в Россию по загранпаспорту.
  • На границе Вы получаете миграционную карту, в которой необходимо отметить цель въезда в страну «работа».
  • Оформляете страховку в день въезда в Россию.
  • В течение 7 дней после пересечения границы необходимо встать на миграционный учёт по адресу работы (при наличии работодателя) или места проживания.
  • В течение 30 дней необходимо оформить патент на работу.
  • Подготавливаете документы и подаёте их в Управление по миграционным вопросам ГУ МВД РФ или в центр по оказанию госуслуг.
  • Спустя 10 дней получаете патент на работу.
  • На момент получения патента необходимо предоставить документ, подтверждающий оплату авансового платежа НДФЛ.

Список документов для получения патента

  • Медицинская комиссия.
  • Тестирование на знание русского языка, законодательства и истории РФ.
  • Оформить полис ДМС на весь срок работы в России.
  • Оплатить налог НДФЛ по патенту на срок 1 месяц.
  • Сделать у нотариуса перевод паспорта.
  • Пройти дактилоскопическую экспертизу.
  • Заполнить заявление на выдачу патента.
  • Сделать фото 3*4.
  • Миграционная карта с указанной целью въезда — работа.
  • Заявление на получение патента.
  • ИНН.

После получения патента на работу иностранный гражданин в течение 2 месяцев должен найти работодателя и устроиться на работу официально, заключив трудовой договор.

Очень важный момент — необходимо отправить копии трудового договора в ФМС (ГУВМ МВД), иначе Ваш патент аннулируют. В свою очередь, работодатель должен уведомить органы о Вашем приёме на работу.

Компания «Юридиан» поможет Вам со всеми вопросами по получению патента на работу для иностранного гражданина.

 

Основные направления нашей деятельности

 

Юридиан

 

Instagram Telegram WhatsApp

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: с 10:00 до 18:00 пн-пт
ООО "Юридиан"
ОГРН: 1167746366457
ИНН: 9715254514, КПП: 500101001
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…